Административные процедуры - Новосёлковская БШ
Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Административные процедуры

Информация об административных процедурах, осуществляемых Государственным учреждением образования «Новосёлковская базовая школа»  Каменецкого района 

Наименование  учреждения

Адрес учреждения

Ф.И.О. руководителя ( телефон, кабинет)

Дни и часы  приёма граждан руководителем. Приёмная (номер телефона, кабинет)

Номер административной процедуры; ответственное лицо

Замещающее лицо

Государственное учреждение образования «Новосёлковская базовая школа» Каменецкого района

225084, Брестская область, Каменецкий район, д.Новосёлки, ул.Садовая, д.2

 

Гаптарь Мария Леонтьевна

тел.: 54-0-38             ( кабинет директора )

Приём граждан

Понедельник

9.00-14.00

6.1.1.Гаптарь Мария Леонтьевна, (кабинет директора)

6.2.1.Понедельник  8.00-11.00

Пятница 10.00-12.00

6.3Кабинет директора,              тел.54-0-38

Дулько Альбина Геннадьевна, заместитель директора по учебно- воспитательной работе (учительская, тел.54-0-38)

 

 



ПЕРЕЧЕНЬ 

административных процедур, осуществляемых отделом по образованию  для   граждан   в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь   от             26 апреля   2010   года № 200 «Перечень административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан» (с изменениями и дополнениями)  выдача решений которых осуществляется через  службу «ОДНО ОКНО» Каменецкого райисполкома

Номер и наименование административных процедур

  1.  

1.1.3. Принятие решения о даче согласия на отчуждение жилого помещения, в котором проживают несовершеннолетние члены, бывшие члены семьи собственника, признанные находящимися в социально опасном положении либо нуждающимися в государственной защите,   или граждане признанные недееспособными или ограниченные в дееспособности судом, либо жилого помещения, закрепленного за детьми-сиротами или детьми, оставшимися без   попечения родителей, либо жилого помещения, принадлежащего несовершеннолетним

  1.  

1.1.4. Принятие решения о даче согласия на залог жилого помещения, в котором проживают несовершеннолетние либо принадлежащего несовершеннолетним.

  1.  

4.1. Выдача акта обследования условий жизни кандидата в усыновители.

  1.  

4.2.Назначение ежемесячных денежных выплат на содержание усыновленных детей.

  1.  

4.4. Принятие решения об установлении опеки (попечительства) над несовершеннолетним и назначении опекуна (попечителя).

  1.  

4.5. Принятие  решения   о  выдаче  родителю,    опекуну (попечителю) предварительного разрешения (согласия) на совершение сделок, противоречащих интересам или влекущих уменьшение имущества ребенка, подопечного.

  1.  

4.6. Принятие решения о передаче ребенка (детей) на воспитание в приемную семью.

  1.  

4.7. Принятие решения о создании детского дома семейного типа.

  1.  

4.9. Принятие решения об изменении фамилии несовершеннолетнего и собственного имени   несовершеннолетнего старше 6 лет.

4.10.Принятие решения об объявлении несовершеннолетнего полностью дееспособным (эмансипация).

4.11. Принятие решения об освобождении опекунов, попечителей от выполнения ими своих обязанностей.

6.1.1 Выдача дубликата документа об образовании, приложения к нему, документы об обучении ( в случае ликвидации организации)

3.

6.6. Постановка на учет ребенка, нуждающегося в определении в учреждение образования для получения дошкольного образования

6.7. Выдача направления в государственное учреждение образования для освоения содержания образовательной программы дошкольного образования, образовательной программы специального образования на уровне дошкольного образования, образовательной программы специального образования на уровне дошкольного образования для лиц с интеллектуальной недостаточностью

 

ПЕРЕЧЕНЬ

административных  процедур,    осуществляемых  отделом по    образованию Каменецкого райисполкома для работников (бывших работников) в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь   от   26 апреля   2010   года № 200 «Перечень административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан» (с изменениями и дополнениями)

Номер и наименование административных процедур

  1.  

2.1. Выдача выписки (копии) из трудовой книжки

  1.  

2.2. Выдача справки о месте работы, службы и занимаемой должности

  1.  

2.24 Выдача справки о необеспеченности ребенка в текущем году путевкой за счет средств государственного социального страхования в лагерь с круглосуточным пребыванием

  1.  

2.3. Выдача справки о периоде работы, службы

  1.  

2.4. Выдача справки о размере заработной платы (денежного довольствия, ежемесячного денежного содержания)

  1.  

2.5. Назначение пособия по беременности и родам

  1.  

2.6. Назначение пособия в связи с рождением ребенка

  1.  

2.8.Назначение пособия женщинам, ставшим на учет в государственных организациях здравоохранения до 12-недельного срока беременности

  1.  

2.9. Назначение пособия по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет

2.9 Ꞌ Назначение пособия семьям на детей в возрасте от 3 до 18 лет в период воспитания ребенка в возрасте до трех лет

2.12. Назначение пособия на детей старше 3 лет из отдельных категорий семей

2.13. Назначение пособия по временной нетрудоспособности по уходу за больным ребенком в возрасте до 14 лет (ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет)

2.14. Назначение пособия по временной нетрудоспособности по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет в случае болезни и реабилитации

2.16. Назначение пособия по временной нетрудоспособности по уходу за ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет случае его санаторно-курортного лечения, медицинской реабилитации

2.18. Выдача справки о размере пособия на детей и периоде его выплаты

2.19. Выдача справки о выходе на работу, службу до истечения отпуска по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и прекращении выплаты пособия

2.20. Выдача справки об удержании алиментов и их размере

2.25. Выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет

2.29. Выдача справки о периоде, за который выплачено пособие по беременности и родам

2.35. Выплата пособия на погребение

2.44. Выдача справки о невыделении   путевки на детей на санаторно-курортное лечение и оздоровление в текущем году

18.7. Выдача справки о наличии или об отсутствии исполнительных листов и (или) иных требований о взыскании с лица задолженности по налогам, другим долгам и обязательствам перед Республикой Беларусь ее юридическими и физическими лицами для решения вопроса о выходе из гражданства Республики Беларусь

18.13. Выдача справки о доходах, исчисленных и удержанных суммах подоходного налога с физических лиц

     Ответственным за осуществление административных процедур является директор школы Гаптарь М.Л. (учительская, тел. 54-0-38), ответственным за осуществление административных процедур во время отсутствия директора является заместитель директора по учебно-воспитательной работе Дулько А.Г. (учительская, тел. 54-0-38).

     Прием граждан по осуществлению административных процедур ведется  по понедельникам  с 8.00 до 11.00 и  пятницам  с 10.00 до 12.00.

  • 6.1.1. Выдача дубликатов документа об образовании, приложения к нему, документа об обучениираскрыть » / « свернуть
  • 6.3. Выдача справки о том, что гражданин является обучающимся учреждения образованияраскрыть » / « свернуть