Отчёты по шестому дню - Новосёлковская БШ
Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Отчёты по шестому дню

16.04.2022

День экологических знаний

16.04.2022 г. состоялась экологическая игра-викторина «Будь природе верным другом», посвященная дню экологических знаний с  ребятами начальных классов. Целью данной викторины-игры было воспитание экологической культуры, бережного отношения к окружающей природе, рационального использования и охраны окружающей среды. Конкурсы были рассчитаны на разные виды интеллектуальной деятельности. Главное, что необходимо было проявить командам - участницам - это выдержку, интеллект и взаимовыручку. Все команды были сильны. Победила дружба. Все участники, в том числе и зрители, весело и с пользой провели время, получили заряд положительных эмоций. Ну и конечно в конце игры-викторины состоялось награждение самых умных и сообразительных юных экологов.

Ребята  старшего звена поучаствовали в мероприятии - «Час размышлений по экологии   «Альтернативные источники энергии: за и против». Час размышлений   начался со стихотворных строк об источниках энергии:

Что светиться лампочку заставит?

Почему спортсмен без устали бежит?

Отчего рекламные огни мелькают?

Плеер модный музыкой гремит?

Что объединяет солнце, ветер?

Без чего жить трудно нам на свете?

Свою энергию мы получаем с пищей –

День не поел – и ты не энергичный!

Энергия – сокровище планеты.

Теплом энергии мы все, друзья, согреты.

Энергия – и газ, и нефть, и солнце,

Река, что в поле узкой лентой вьётся.

     Человечество прошло путь технического прогресса от костра до пламени ракеты, используя всё новые виды топлива и способы его сжигания.

Потребление энергии на нашей планете растёт с каждым годом. А с её выработкой связано множество проблем мирового масштаба, вопросы экологической безопасности нашей планеты. Ребята с увлечением слушали, отвечали и сами задавали вопросы.

Задания ребята выполняли группами. При подготовке они пользовались энциклопедиями, интернетом, беседовали со взрослыми, пользовались другими источниками информации. И, как результат, – экспериментировали. В ответах дети особое внимание уделили сложным и проблемным вопросам альтернативных источников энергии.

Фотоматериалы